Авторы проекта, Кирстен Гиллибранд (Kirsten Gillibrand) и Синтия Ламмис (Cynthia Lummis), считают, что эмитенты стейблкоинов обязаны иметь для поддержки токенов резервы наличных средств или их эквиваленты в соотношении 1:1. Законопроект, таким образом, вводит полный запрет на необеспеченные алгоритмические стейблкоины.
К алгоритмическим относится DAI от MakerDAO, USDe проекта Ethena, и другие стейблкоины от разных децентрализованных проектов. Авторы инициативы полагают, что эмитенты и держатели не могут использовать стабильные монеты в незаконных целях вроде отмывания денег.
По мнению сенатора Кирстена Гиллибранда, принятие закона необходимо, чтобы поддержать доминирование доллара, защитить американцев и пресечь отмывание средств.
В пояснительной записке к законопроекту утверждается, что он направлен на создание инфраструктуры, поощряющей внедрение инновационных решений для американской экономики. Документ предоставит государственным организациям полномочия по созданию собственных и контролю частных стейблкоинов.
Законопроектом вводится положение на случай неплатежеспособности эмитента. При таком сценарии компания-эмитент будет попадать под юрисдикцию Федеральной корпорацией страхования депозитов США (FDIC), что должно, верят авторы, служить надежной мерой защиты клиентов.
Ранее сенаторы-демократы Джек Рид (Jack Reed) и Лафонса Батлер (Laphonza Butler) призвали председателя SEC Гэри Генслера (Gary Gensler) не одобрять запуск новых биржевых фондов (ETF), привязанных к криптовалютам.
Читайте оригинальную статью на сайте Bits.media
Доходность пулов ликвидности — это показатель, который отражает прибыль, которую получают пользователи, предоставляющие ликвидность в определённый пул ликвидности. Пулы ликвидности используются в протоколах децентрализованных финансов (DeFi) для обмена криптовалютами и других активами, а также для предоставления ликвидности в обменниках (DEX), таких как Uniswap, Sushiswap, PancakeSwap и других. Взамен за предоставление ликвидности, участники получают долю от комиссий, взимаемых на платформе за каждую операцию обмена, а также другие виды вознаграждений.
Пример доходности. Предположим, что вы предоставили ликвидность в пул USDT/ETH на платформе, которая взимает 0.3% с каждой сделки. Если ежедневно происходит 1 миллион долларов обменов в этом пуле, то вы получаете 0.3% от этой суммы в качестве комиссии, что составит $3,000. Ваш доход будет зависеть от доли, которую вы занимаетесь в пуле.
Если ваш вклад в пул составляет 1% от общего объема ликвидности, то ваш доход от комиссий за день составит $30. Это пример достаточно стабильной доходности, но она может изменяться в зависимости от активности на платформе и волатильности криптовалют.